Форум разработчиков игры UnderWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум разработчиков игры UnderWorld » UnderWorld » Наработки


Наработки

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сюда выкладываем свои достижения по проекту

0

2

Вчера сделал инвентарь, который тормозит даже на моей машине  :D

0

3

UnderWorld v0.1alfa (383,2 Кб):
http://dump.ru/files/i/i837119164/
всё содержимое из архива надо скопировать в D:\My Programs\Underworld 0.1\
(потом исправлю)

тоже самое, но с исходниками (стоит пароль на закачку):
http://dump.ru/files/i/i1124447409/ 

Сделано:
1. создание нового профиля
2. загрузка существующего профиля с предварительным просмотром параметров персонажа
3. система получения уровней при наборе опыта (плюсик у строки "Опыт" дает 1000 exp). Максимум 10 лвл (пока)
4. инвентарь есть, но пока всего одни итем (Короткий меч), которым забит весь инвентарь в профиле 123
5. Параметры итемов выводятся нажатием правой конпки по итему
6. на странице персонажа есть кнопки "Сохранить персонажа", "Сохранить и выйти", "Выйти без сохранения"
одевать вещи на себя пока нельзя

0

4

скачал
во первых мож использовать сохранения как у меня? а то база сразу 700кб
и екзешники жми upx'om
красивенько так...

0

5

Просто если сразу делать с базами, то потом гораздо проще будет перенести на Online

0

6

Undervorld v0.2 (1.1 Mb)
http://dump.ru/files/m/m8661249170/

Полностью переписал код с нуля... Количество строк уменьшилось, а быстродействие увеличилось :)

Реализовано:
1. Создание нового перса (при создании все параметры по 3, навыки по 0, в инвентаре добавляется дубина)
2. Загрузка существующего профиля
3. Инвентарь работает (одевание и снятие предметов левым кликом, инфа о параметрах предмета по правому клику).
4. Бонусы и требования по предметам работают.
5. Из кнопок выхода пока работает только кнопка "Выйти без сохранения"
6. На странице персонажа при клике на "+" (около строки опыта) получаем 10000 экспы и, соответственно, левелы; "+" (около строки золота) - получаем 1000 золота.
7. При получении левела добавляются очки распределения: 3 по параметрам и 1 по классам.
8. При добавлении уровня класса получаем бонусы к параметрам и навыкам (у каждого класса свои).
9. Магазин работает (покупка, продажа - левым кликом; свойства итема - правый клик), правда в магазине только 5 предметов.

0

7

Почти доделал (за исключением некоторых багов) UWMapEditor.
Сейчас начну заниматься способностями, а потом боями.

Срочно нужен кто-нибудь, кто сможет прорисовать итемы!!!

0

8

Итак... Можно не стесняясь сказать, что форум умер :(((.... однако, я не буду расстраиваться. пусть этот форум будет как дневник разработчика :) авось по ходу дела кто-нибудь появится и поможет в моем нелегком труде.
Подведу итог на данный момент:
После очень длительного перерыва снова взялся за работу. Переписываю все исходники с делфи на с++, а заодно оптимизирую код.
пока переписал следующее:
1. страничка выбора профиля.
пока не считаю целесообразным писать создание нового персонажа, чтоб потом оформить за один раз, а не мелкими дописками, тянущими за собой множество глюков.
2. при выборе профиля выводится краткая информация о профиле, как то классовые уровни (воин, разбойник, маг) и основные характеристики (сила, ловкость, выносливость, интеллект) так же в дальнейшем тут предполагается выводить картинку персонажа.
3. при загрузке профиля открывается страничка с полной информацией о пресонаже. Тут отображаются все те же классовые уровни и характеристики. Так же здесь прописаны все навыки, текущее состояние здоровья и магической энергии, текущий и необходимый для перехода на следующий уровень опыта, состояние кошелька.
4. у надписей "опыт" и "золото" стоят плюсики. при кликах на них добавляется соответственно опыт и золото :). введено это временно для тестирования.
5. при достижении требуемого количества опыта (по выше упомянутой кнопке [+]) происходит переход на новый уровень.
за каждый новый уровень дается 3 очка для распределения на характеристики и 1 на классовые уровни.
6. при увеличении классовых уровней повышаются важные для данного класса характеристики и навыки.
7. максимальное количество HP и MP напрямую зависит от выносливости и интеллекта соответственно (MaxHP = выносливость*10, MaxMP = интеллект*15).
8. если HP или MP меньше максимального значения, то они потихоньку восстанавливаются (вернее сейчас быстро, но в итоге будут потихоньку ;) )

файлы вместе с исходниками лежат здесь: http://depositfiles.com/ru/files/6364205

пока, наверно, это всё что есть на данный момент, к сожалению. Но я стараюсь как могу :) использую каждую свободную минутку (которые у меня бывают крайне редко) для кодинга. Очень надеюсь, что уже в конце концов найдется рисовальщик, который мне так необходим и еще хотя бы один программист... Ну что ж, как говорится, надежда умирает последней ;)

0

9

вчера закончил книгу способностей.
слева содержится список изученных способностей. При выборе какой либо способности справа отображаются ее требования, затраты и бонусы, а так же текстовое описание способности.

0

10

Толькочто дописал тренеров. Пока в базе содержится только один тренер по имени Мерлин, который может научить всем заклинаниям (коих пока только 2). Попасть к Мерлину можно со страницы персонажа. Изучать можно лишь те способности, которые удовлетворяют трем условиям:
1. У вас достаточные классовые уровни (воин, разбойник, маг)
2. У вас достаточно золота
3. Вы еще не знаете эту способность

Исходники лежат здесь.

0


Вы здесь » Форум разработчиков игры UnderWorld » UnderWorld » Наработки